Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

Мы предлагаем услуги по бухгалтерскому сопровождению предприятий - от ведения некоторых участков учета до полного бухгалтерского обслуживания.

На данный момент бухгалтерские услуги - один из самых выгодных способов получить бухгалтерское сопровождение и обслуживание высокого качества. Опыт показывает, что это гораздо эффективнее, чем работа штатного бухгалтера. Обратившись за бухгалтерским сопровождением, вы получите рациональный и грамотный учет с возможностью раскрытия отчетных (итоговых) данных и законно оптимизируете налогообложение предприятия сдачу баланса. В будущем это убережет вас от возможных проблем с государственными органами.

Передача ведения бухгалтерского учёта специализированной компании Центр налоговой помощи"абсолютно легитимна. Правовую основу аутсорсинга бухгалтерских услуг обеспечивает Федеральный закон от 21.11.96 г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Согласно п. 2 ст. 6 которого руководитель организации может "передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной компании".

Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
• подготовка платежных документов в банк;
• ежемесячная обработка первичных банковских документов;
• оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров),
• ведение кассовой книги.

Услуги по расчету заработной платы:
• подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора),
• расчет заработной платы, составление табеля учета рабочего времени, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
• ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов;
• расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы, справки о доходах физического лица;
• ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.

Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
• оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ);
• обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками) (приходных накладных, актов, счетов-фактур)
• оформление книги покупок и книги продаж, журналов учета полученных и выданных счетов-фактур.

Услуги по ведению учета имущества:
• оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
• документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
• расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
• учет поступлений, движения и выбытия основных средств.

Ведение налогового учета:
• разработка учетной политики для целей налогового учета;
• расчет налогов, сдача налоговых деклараций в налоговые органы;
• выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
• составление пакета бухгалтерской отчетности

Предоставление отчетности:
• предоставление пакета отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистическое управление курьером, почтой или по телекоммуникационным каналам связи;
• предоставление прочих услуг в соответствии с заключенным с заказчиком договором.

Восстановление учета
Восстановление учета - процедура приведения бухгалтерских документов в соответствие с законодательством, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды. Восстановление учета - своеобразная "реанимация" фирмы, выведение качества ее внутренней отчетности и учета на достойный уровень.

Консультации:
• консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения,
• представление и защита интересов заказчика в налоговых органах и суде.

Став клиентом " Центр налоговой помощи " вы быстро оцените преимущества работы с нашими специалистами по сравнению с поиском и наймом на работу бухгалтера по совместительству или со свободным графиком.

Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания определяется по большому числу параметров: форма организации, налоговый режим, объем операций по кассе и по расчетному счету, количество работников, выручка, числа входящих и исходящих документов.

Предлагаем Вам следующую схему работы:
1. Наши специалисты встречаются с Вами для ознакомления с особенностями Вашего вида деятельности, для решения технических моментов по передаче информации и первичной документации
2. Определяем стоимость обслуживания согласно нашим тарифам
3. Заключается договор на обслуживание
4. Знакомство с Вашим персональным бухгалтером
5. Один раз в неделю Вы предоставляете первичную документацию нашему сотруднику
6. Ежемесячно получаете информацию о начисленных налогах с точным указанием куда, сколько и в какие сроки необходимо сделать платеж, также указывается назначение платежа

Общение с налоговой инспекцией ведут наши специалисты.
Вся отчетность отправляется в налоговую инспекцию и государственные внебюджетные фонды через Интернет. По желанию Заказчика предусмотрена возможность сдачи отчетности в окошко Вашей инспекции курьером. Услуга курьера оплачивается отдельно – одна поездка по Тюмени 500 руб.


Для того, чтобы наши сотрудники быстрее начали работу с Вами, рекамендуем заполнить анкету на бухгалтерское обслуживание на сайте.

Более подробную информацию вы можете получить по тел: 8 (3452) 500-696

22:00
8631

Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация

Заказать звонок!
X
Заказать звонок!
+7 (3452) 500 696